Одна из важных целей современной школы – воспитание функционально грамотной личности. Результаты Международной независимой оценки знаний, умений и навыков школьников (PISA, 2009 г.) свидетельствуют о том, что данная задача в учебно-воспитательном процессе решается слабо. С целью повышения качества формирования читательской грамотности учащихся в МОУ СОШ № 21 приказываю:
- Организовать проведение школьного эксперимента по теме «Формирование читательской грамотности учащихся школы II ступени» с мая 2011 года по декабрь 2015 года.
- Назначить ответственной за проведение школьного эксперимента по теме «Формирование читательской грамотности учащихся школы II ступени» заместителя директора по УР Николаюк Э.Ф.
- Утвердить состав группы, работающей в рамках школьного эксперимента:
- руководитель группы – Сачкова О.Ю., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
- члены группы – Яковлева Н.А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории; Кузнецова С.И., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.
- Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
|